Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 9 сентября 2010 г.

Можете это не читать.

Из моей  слюнявой болтовни мало что можно понять. Одно сплошное "ты, ты. ты" да "ты". А я вот уже какой день не могу написать всей правды. Не могу сказать даже самой себе причину своих неудач. Причину моих слез(Ах. да. извините, сильные девочки плакать не умеют.) Все. Я вот скажу толкьо большое толстое "Нет" всем запретам. И пусть они захлебнутся  удивлением, пусть смотрят мне в глаза и ненавидят меня. Я отвечу им лишь, то что я хочу жить. Я хочу жить так как живут, а не существуют. Я вовсе не закрытая в себе. Да это надувательство. Сплошной театр. Так наверное всем станет проще. Если я возьму и скажу всем лицо, что я та сука, что любит играть чувствами, обижается и редко прощает. Та, такая эгоистка. Пусть, думайте так.

И пусть у меня нет дома, пусть нет друзей, пусть нет стилов и почти нет тебя. Пусть. Ведья знаю. А знать наверное, самое важное...

Чтобы знать человека надо изучить себя
Чтобы знать дюдей, надо жить с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий