Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 26 февраля 2011 г.

Ты любишь Париж, а я люблю Лондон.



Мне понравилось.



Франция. Париж. Елисейские поля. Запах свежих круасан. Постоянно что-то щебечущие французы. Так забавна их манера разговора. Тараторки х)
И тем не менее. Язык у этих тараторок - один из самых красивых языков мира. Ну это на мой взгляд. Довелось мне учить этот язык два года. Ничего уже не помню, т.к параллельно учил и английский. Зато так отчётливо была видна разница между английской сухостью, практичностью и сдержанностью и французской импульсивностью, эмоциональностью, особым романтизмом.

Je te aime. Признание в любви. У меня ассоциируется с воркованием. И вообще у меня эти слова вызывают просто восторг. На английском нельзя сказать эти слова с такой чувственностью. Про какой-нибудь немецкий я вообще молчу. Ну а великий и могучий...не знаю. Он слишком обыденный для меня. Но французский...он великолепен. А она ещё более великолепна. Париж с запахом круасан не сравнится с её запахом. Версаль не затмит её красоту. Парижский шансон менее мелодичен, чем её голос. Глубина Сены не такая уж и большая в сравнении с глубиной её глаз. И конечно же изысканное французское шампанское не ровня вкусу её губ.






Ты любишь Париж, а я люблю Лондон. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий