Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 2 сентября 2010 г.

Шел по улицам белый день. (с)

Наступила осень. Я и не заметила. Я ходила по широким улицам моего города уткнувшись в рыжие волос и совсем не заметила, что губы посинели от холода, а пальцы едва могут набрать твой номер. Но тут как будто кто-то облил меня кипятком, нет скорее подсунул горький кофе под нос...я вдруг поняла что мне катастрофически нужна куртка и тот кто мне обьяснит все то что сейчас твориться...
Так неожиданно всем стало холодно. Стало так грустно, тягостно и одиноко. А мне, мне хорошо. Тепло. Мне не стоит кутаться в шарфы. Моя стабильность крепко установилась в сердце. Школа заняла большую площадь в центральной части. Да и не потому что экзамены. Срать я хотела на них. Уроки отвлекают от тоскливых мыслей. Признаться, они вообще отвлекают от мыслей. Но все же мимолетные секунды занимает одиночество. Такое никому ненужное. Никем не замечаемое и никем не сглаживаемое. И больше всего на свтете я хочу сейчас пожить хотя бы недельку в каком нибудь маленьком домишке в лесу. Одна. Нет. Не одна. С собакой. С милым псом. У которого будет влажный черный нос. Такой большой. И лохматая шерсть. Такая теплая. И тогда лишь я может быть поверю, что настоящие друзья существуют.

2 комментария:

  1. Тебе действительно нужна куртка. А лучше свитер. Потолще и покусачей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вначале я хотела возмутиться зачем мне колючий свитер!? Но думаю, так будет приятнее. Теплые и колючие свитера обычно самые верные.

    ОтветитьУдалить