Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 3 сентября 2010 г.

Я не хотел быть большим.

Мои окна серые. 
А большим я никогда не хотел быть. Нет, не потому что нужно много одежды и самому зажигать газ. Просто потому что не хочется чтобы было больно. Чтобы было страшно. Я вовсе никогда не боялся ответственности. Я даже больше скажу, у меня ее никогда не было. И никогда я не буду ее иметь. И ей не суждено поиметь меня. Я просто живу. Живу так как получается, спотыкается, обламывается, так как живется. И мне признаться все равно даже, что думают обо мне друзья. Собаки не ругают за сигареты. а других у меня нет. Это понимаешь, когда становишься большим. Еще приходит то время когда ты становишься очень большим. таким большим, ну ты вроде такой же, как все, но больше их. Они называют небо голубым, а ты необычно серым. Они смотрятся в зеркало, а ты в лужи. И они не понимают, почему ты плачешь когда смотришь на дождь. Просто ты очень большой. И так трудно. Приходиться быть одному. Приходиться быть сильным, чтобы уметь прощать не очень больших. Нужно быть мудрым, чтобы понимать не очень больших. Нужно быть терпеливым, чтобы ждать когда не очень большие станут большими. Нужно быть добрым, что бы не держать зла на не очень больших за их большие не хорошие поступки. Нужно быть по настоящему большим.
Я просил это лето не делать меня им, но оно посчитало меня достаточно сильным для этого. Теперь мне это нравиться. Теперь я не только умею зажигать газ. Теперь я знаю почему в этом мире не бывает друзей. 


P.S. А мне и не надо.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий