Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 3 сентября 2010 г.

Придумайте пожалуйста название.

Написала недавно песню. Мне кажется получилось очень не дурно. Со смыслом. Жду ваших комментариев и предложений названия.


                         ***                             
1.Мне хотелось писать стихи,
Но я бедный поэт.
Мне хотелось большой любви
Но сердца нет.
Мне хотелось жить,
Но сказали "Война"
Мне хотелось лежать,
Но не было дна.

Припев:
И тогда я буду лишь самим собой
Перестану хотеть и дышать мечтой
Я пойду воевать "Прощай жена!"
Мой меч со мной пока будет война.



2.Мне хотелось дождя,
Но была жара.
Мне хотелось неба, 
Но была лишь кровь
И в кровавый закат уплывали моря
Те, кто шел ко дну, те чья память жива.

Припев:
И тогда я буду лишь самим собой
Перестану хотеть и дышать мечтой
Я пойду воевать "Прощай жена!"
Мой меч со мной пока будет война.

3. Мне хотелось запомнить все их имена
Всех друзей и братьев, что убили моря
А пока я жив, мой меч будет петь
Мою славную жизнь, мою славную смерть.

Припев:
И тогда я буду лишь самим собой
Перестану хотеть и дышать мечтой
Я пойду воевать "Прощай жена!"
Мой меч со мной пока будет война.

 P.S. Всем спасибо.

2 комментария:

  1. Возможно в принципе. Но песня несет за собой протест. Она и есть протест. А меч здесь это сила воли, это борьба. Так что вполне возможно. Благодарю.

    ОтветитьУдалить