Просмотры страницы за последний месяц

среда, 22 сентября 2010 г.

Ищу смысл жизни за плинтусом.

Пока плавно протекают мои серые будни остается лишь искать радость в таких коротких мелочах и "разбирательстве" в себе...жаль, что лишь в коротких...Других я не могу себе позволить. Как бы ненаплевательски я относилась к учебе и к своему будущему, которое как мне кажется мало зависит от моих оценок, все равно все мое время уходит туда, в никуда. Без особой нужды. Уже сейчас мне кажется, что я прожила все 40 и мне чертовски надоели мои будни, что хочется вырваться из этой конуры и бежать, бежать, не оглядываясь, на край света. Однако жизнь моя натсолько коротка, что последнее время мне кажется что ее толком никогда и не было. Будто бы мой сознательный возраст начался всего то прошлой осенью. Наверное потому что именно осенью, той осенью, мне впервые стало по настоящему не по-детски больно....
А пока я ищу ощущение жизни за плинтусом и понимаю что найду его лишь с новыми друзьями. бутылкой пива и гитарой. Но я не могу позволить это себе. Хотя и не собираюсь особо работать. Мне это не нужно. Ведь дело не в достатке. Я хочу быть занятой чем-то. Какой то целью. Я ведь не собираюсь тунеядствовать. Мой труд должен приносить мне удовольствие и не отнимать много сил. Да и признаться у меян нет стремления проветси большую часть своей жизни в учебе и работе, которая мне не интересна. Меня вовсе не волнует почему машина едет так, а не инчае и почему это долбанное яблоко соизволило свалиться на голову этому преумному Ньютону. Да и в каком году умер Пушкин меня тоже особо не колышет. А вот расскажите мне про тайные планы Ленина или про всякие там инквизиции, вот тогда. ребята, я прислушаюсь. А для общей образованности забивать голову этими всякими черчениями да паскалями. Я лучше оставлю места для воображения.
 А свою будущую жизнь я не представляю спокойной и уравновешенной, семейной. И путсь я может быть и не принесу вклад в человечество, но и иметь кучу денег и сидеть на кожаном кресле в общастве таких же это не мой кайф. Друзья, громкая музыка, творчество. Вот она. моя стихия. В любом случае в 40 лет придется остепенится и тогда мне поможет тот вклад, который я сделаю сейчас. Но самый главный я так думаю не красный диплом, а понять себя, быть впервую очередь личностью, а потом кошельком. Я желаю вам того же. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий