Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 сентября 2010 г.

Собачья преданность.

 Собачья преданность не по мне. 
Моему песику околя пяти лет. Признаться я не помню. Но появился он у меня перед 5 классом. день рождения у него 5 мая. И месяц как не странно тоже 5. он у меня собак на 5!....А вот мне стоит лишь учится. Иногда я сравниваю себя с ним. Пусть он лишь собака...Но его преданность, любовь, чистота и никакого пафоса и денег. А вы бы видели как он отстаивает честь себя и то черненькой таксы с соседнего двора. Он получает оплеухи, царапины и укусы. Вы думаете он сдается? нет! И путсь недавно я спорила с учительницей что собаки не умеет любить бескорытсно лишь по инстинкту и своей породе преданный за кусок мяса. Пусть так. Должен быть образ для подражания. Образ чистоты и честности.

3 комментария:

  1. Хочу собаку. уже много лет) Жду пока решу вопросы с жильем, и сразу же куплю

    ОтветитьУдалить
  2. а какую хочешь?...да..собака не толкьо друг...

    ОтветитьУдалить
  3. Канадскую овчарку
    Я уже давно все решил ) Жду только, когда обстоятельства позволят

    ОтветитьУдалить