Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Я все придумал сам.

Мне хочется подпрыгнуть выше потолка от того, как прекрасна жизнь. Мне хочется пробить в нем огромную дыру от того. какие мы дурные. Я обожаю эту жизнь. Сколько в ней всего. И это все может стаь твоим. не зависимо от материального положения, которое тоже МОЖЕТ СТАТЬ любым, и независимо от обстоятельств. Мы все диктуем сами. Мы диктуем обстоятельства, эмоции, даже деньги. Чуть позже я постараюсь вам обьянсить как это работает. Только дочитаю книгу, которая меян так вдохновляет. Кстати, посоветую вам ее прочитать. Джон Кехо "Подсознание может все".

Вначале этого лета я познакомилаьс с одним парнем, он целыми днями что то говорил про эту книженцию, носился везде с ней, признаюсь, я подумала он сумашедший. А теперь понимаю, что можно быть счатливым как он, без повода.

Но это все как фон, как краски. Главное ведь сущность. А сущность также весьма приятна. Мне нравятся парни с огромными шарфами и легкими не бритыми бородками, в драповых пальто и с огромными кожаными сумками рыжего/черного/темно-зеленого цвета. Они любят читать Ломоносова/Маяковского или на худой конец просто любят читать. Но читают они по вечерам, когда за окном темно и на окраинах города отключили фонари. Хотя в Лондоне наверное их не отключают. Но возьмем за факт, что за окном попросту темно. Они пьют капуччино, слушают Сплин, может делают небольшие зарисовки в блокноте. А с утра они такие взьерошенные, как дети, все спешат куда-то. И ничгео не говоря, как то то раз, возьмут тебя, отведут на крышу заброшенной стройки. А потом вы вместе. Навсегда.

P.S. У них средней длины густые черные волосы, длинный хорошо очерченный нос, изящный острый подбородок, маленькие, но выразительные темно-карие, такие темные, что может показаться на долю секунды, что черные, глаза, густая челка красиво спадает на густые. но ровные брови. На изогнутых накаченных плечах болтается сумка, а пресс обращает к себе все общее внимание. возле самого пояса торчащие косточки.....такие косточки...и еще у него очень длинные пальцы....

И он существует. Я верю в это. х)))
Но полюбить я могу и отдаленно не такого человека)

Комментариев нет:

Отправить комментарий