Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Троллейбус.

Я чувствую в себе фишку, ту о которой многие мечтают. Стержень, которого у многих нет. И как бы мне не хотелось курить, слемить я держусь. Вчерашний день, неделя, месяц....они ничгео не принесли кроме знания пары английских слов и бирки "вчера". Кто то называет это бытом. кто то буднями, а кто то депрссией. Я называю это блядством. 


Села в старый троллейбус, он долго что то соображал, потом загремел костьми и покатился навстречу к тебе. И, совсем скоро, пчти не доезжая до тебя, мне так хотелсоь остаться в этом троллейбусе навсегда, не выходить. Выхода нет. Ехать по кругу, пока не наступит поздняя ночь и ч остнусь одна в этом троллейбусе. Буду сидеть, смотреть за окно и жевать свой Детский Орбит классический....


Я не люблю тебя.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий