Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 13 ноября 2010 г.

Эпифизы.

Могу без ложной скромности гордо заявить у меня повышеное содержание гормнов в крови, а в частности/нередсказумости/естественности/удивленности....таких как гонадотропин-рилизинг-гормон, гонадотропные , пролактин, эпифизы и т.п В этом можно найти достаточное количество плюсов, но поисками мне заниматься некогда, даже направленными на леализацию своих желаний. Их мне приходится связывать и засоывать от глаз подальше. Зато недавно получились эффектная колекция фотографий, к сожалению это не все, не хватает еще много. Но насроение их особо не связывает какое-то определленое, как должно быть в коллекции. Ои просто называются 8цитаты*. Я приукрасила свои работы по моему мнению интереынсми фразами, ну xn; хоть они близки к пдобию. Это вам не равенства треугольников, что выбрал две одинаковые стороны, нашел между ними угол, ну или подхалявил, это кому как больше нравится. Но во в принципе то что нравится больше мне вот:

 

  
 Жду ваших мнений по каждой фотографий=) Спасибо, любимые)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий