Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 3 февраля 2011 г.

Нюркіна песня.

Я не писала давно. Это не плохо и не хорошо. Просто вот так есть. Многие, заходя раз в полгода в интернет начинают выписывать все то, что случалось с ними за эти дни-месяцы-года на крайний хрен. Передо мной возникает шекспировский вопрос "Быть или не быть" окончание вполне предсказуемое для моей буйной фанатзии "...как все".
Ну "не как все", это уже слишком грубо и как-то пафосно. У нас тут 99 %  "не такие" и в итоге все ранво одна серая масса, хотя бы личностью себя назвали, это и то как-то милагучнее и не каждый почему-то себя к этому слову относит. вполне возможно из-за вороха ответственности, стоящим за ним. Но все же повстречались мне подвиды в наши дни которые вслепую не замечают этого маленького вагончика, про тележку даже не заикнусь. 

Я не буду писать, несмотяр на то что я уже пишу, что бывают такие дни, которые посвещены тебе и в эти дни ты знаешь сам, что все должны помнить сегодня ты их главный вид.  В такой день ОНА должна помнить. Но она забыла.
Ни физики, ни морали. Нас больше ничего не связывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий