Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 4 февраля 2011 г.

"Автобус"

Все сразу.
Вот чтобы в точку просто.
Все люди, как люди. Пишут про НГ, про любовь, про ДР А те, кто пишет про что-то другое, перечитывают, смотрят на эпитеты и обороты. Я на все это не смотрю. Наверное из меня будет просто никудышный журналист..




Холод автобуса. Окна заморожены, поэтому напоминают пластинки льда, как на речке, только уж очень четко вырезанные. Моя остановка находится далеко от центра, да и далеко от других остановок. Не мудрено, что иногда кажется, что все близкие люди от  меня так далеко. Или я от них, ну пусть в моих таких же далеких мыслях я буду отправлена в далекую командировку на Дальний Север. Нет не хочу Севера. Слишком холодно. Давайте лучше в Африку, слонов дрессировать. Ну можно и обезьян бананами кормить. "Зачем их кормить, они сами могут"-спросите вы. И прогадаете-я же не буду тут просто так, необоснованно, писать. Есть наверное обезьяны, которые не могут сами достать банан и никто о них не заботиться. Они трижды несчастны. Еще и потому что, раз они не могут достать банан, то и на лианах наверное качаться не могут.
Обезьянам в Африке хорошо. Ну по крайней мере тем, что могут кушать бананы и качаться на лианах. А у нас холодно. Стекла в автобусе будто потрескались, так как когда очень жарко, только наоборот. Я не люблю автобусы. Они такие искусственные и печка одна на всех, одна маленькая печка на толпу безразличных людей. Я люблю маршрутки. Не потому, что в них там как-то удобнее или ездят они быстрее. Иногда такие "тарахтелки" попадаются, что лучше пешком пройтись. Разваливаются на ходу и прокуренные. Так и хочется у водителя книгу "жалоб и только жалоб" попросить. Такой для маршруток еще не придумали. Жаль. Надо проявлять инициативу.  
В маршрутках ездят люди, которые вечно куда-то спешат, они так боятся опоздать и боятся выглядеть "опоздатыми", что тратят лишние деньги, стоят в полусогнутом виде и нервно поглядывают на часы. Если бы в маршрутках разрешали курить, то все они вот в положение "буквы зю" нервно затягивались и бросали на пол бычки. Один за одним. Но пока они лишь грызут ногти, поглядывают на часы и "куелдятся" на месте. это довольно забавно наблюдать, я ведь никуда не спешу(или все же эта одна из причин по которой я езжу на маршрутках?). наверное я не боюсь выглядеть "опоздатой". или спешить не куда. Весело смотреть на "мамаш". С огромными розовыми свертками, которые издалека напоминают пушистую воздушную вату или просто мессистое облако. это дети в их кобинезонах. Они путаются, извеваются, кричат и орут на всю маршрутку. "Мамаши", что не удивительно стесняются и не находят ничего лучше чем заехать ребенку или припугнуть его оплеухой. Это очень мило. Пока не берет отвращение. Потому что этот ребенок не мешает никому, кроме самой мамаши и еще паре нервных дядек. Ну тут прямая дорога к психиатору. Нервы лечить надо-они как принято, не восстанавливаются. А вот детям довольно сильно мешают их "мессистые" комбинезоны. может поэтому они и лопаются- от понимания того, что они как ванильные медведи, да и нос почесать неудобно.
Приятнее все же ездить в маршрутках вечером. Тогда не так хочется спать и люди по-добрее. За окном мелькают фонари и наполняют маршрутку светом. И чем быстрее она набирает скорость тем ярче становится внутри. В один из таких вечеров мне повстречалась абсолютно чистая "дама". Дело не в том, что она одраила себя мочалками, а в том что она светилаьс изнутри своим теплом и свежестью: белая куртка, белые сапоги, шапка и даже ногти, в руках красивая плетенная корзина, а в ней пушистый белый котенок.. С такими людьми не может случиться ничгео плохого. Я верю.
 А в автобусе стекла заморожены. Полная "кондукторша" протискивается между людьми и кричит на особо "не поворотливых". Так бывает почти всегда. Но не на моей остановке. тут уже никто не заходит и почти все вышли. Она спокойно сидит у окна в полу-повернутом виде и пересчитывает деньги, что-то мурлыкая себе под нос.
Автобус остановился. Я собралаьс выходить, спрыгнув с сиденья и громко ударив по полу стилами. Но мое внимание привлек неподвижный силует мальчика. Он сидел с пустыми безмолвными глазами. Они даже ничего не говорили. Они были пусты.
Немного помедлив, он видимо осозновая что это конечная стал палкой прощупывать путь к выходу. Довольно бытсро он вышел и стал видимо по ощущениям искать людей. Он был слеп. У меня оборвалось что-то в груди. Он был очень красив и молод. И слеп. К нему подошла какая-то женщина, он тысячу раз извиняясь попросил провести его к маршруткам и посадить на номер "6". Я отвернулась. Не выносимо больно смотреть на это. Утешает лишь то, что в жизни все не просто так.
Солнце резало яркими, утренними лучами. Автобус отъехал и развернувшись около леса , двинулся обратно по маршруту. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий