Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 24 февраля 2011 г.

Времямер.

Можно не считать учебу как стимул стресса. Это и так ясно. Меня спасают лишь выходные, как глоток воздуха, да и и они слишком домашние и уютные. Хочется уже наконец сделать что-нибудь более ли менее жизненное, движущее а не просто душеустойчивое. 

 Мне нужно купить себе цветную линейку, чтобы не было так скучно мерять свои дни, один за одним. Такие одинаково серые, безвыходные, бесконечные. Завершает рейд яркое солнце, почти летнее. Оно просто раздражает, потому что нет времени ему радоваться, потому что нет сил на него смотреть и чувствовать на коже. Можно сказать и солнца тоже нет.
Мне еще рано понимать, что вся моя жизнь так или иначе пройдет быстро. Чтобы не уставать и запоминать каждый день не только в рамкх каникул мне наверное нужно работать лесником или хотя бы вообще не работать. Факт, я стану самым знаменитым отшельником. Только какой вклад это принесет в мировую культуру(кстати, культура не только то, что красиво или на то, что можно любоваться) это не понятно. Кстати и культура тоже разные бывают.  культура с точки щрения антропологического подхода(совокупность всего сделанного человеком, стол тут также культура) и можно "ценностно" смотреть на вези, тут уж извините только то, что для нас как-то особо важно. Думаю, елси я буду отшельником особо важен будет мой посох, с помошью которого я буду пробираться сквозь леса и горы. Мой носовой платок врятли будет иметь значение.

Но отшельником я не буду.
По крайней мере потому что отшелтники живут одни. а мне нужны люди. Разные.
Только благодяря людям забываешь иногда считать минуты до того момента когда их не придется считать. 

 











А етсь люди, которые делают больно но возвращают тебя к пониманию, что ты не просто машина которую нужно прокачать по всем пунктам: образование, книги, манеры, стиль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий