Просмотры страницы за последний месяц

среда, 9 февраля 2011 г.

Тебе это снится...

 В мокрый снег влипают прошлогодние листья. Они коричневые, гнилые, березовые. Иногда попадаются листья дуба или липы. Здесь их редко встретишь, они чаще ближе к гуще леса. После долгих скитаний на природе в теплый июльский день учишься узнавать вид дерева по стволам, веткам. Или просто ты так часто ходил возле них, стоял и прижимался на пьяную голову, что они тебе как родные, свойские, знакомые. и просто приятные.
 Мне до истерики хочется весны. И видеть местами голый асфальт или вялую поблекшую траву, как радость, как  ломоть хлеба для блокадников под Ленинградом.

В такое время еще больше кажется, что ты спишь. краски слишком насыщенные, а эмоции слишком яркие.
Мне кажется, что я сплю потому что, я этого не заслужила. Или иногда сам Бог ставит нас на путсь истинный?

Нет, все же мне это снится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий